Украинская Строительная Неделя – это 6 конференций и 3 рабочих дня. На сайте http://conweek.com/ Вы можете найти информацию о тематике конференций, а также актуальный список участников и цены на участие. На сегодняшний день зарегестрировалось около 300 специалистов. Всего ожидаем 500 участников на всех 3-х днях.
Приглашаем Вас принять участие в конференциях Строй-Маркет-День (24 октября) и БУДМИКС (25 октября)
Строй-Маркет-День – это целый день интерактива на тему маркетинга и продаж отделочных строительных материалов! Это ворк-шопы от консалтеров и тренеров, реальные кейсы от производителей и дистрибуторов, живые дискуссии с аудиторией.
Конференция БУДМИКС — это площадка для обсуждения рынков строительных смесей и фасадной теплоизоляции, которая на протяжении 7-ми лет собирает ключевых участников рынка для обсуждения проблем и перспектив отрасли.
Приняв участие в Строй-Маркет-Дне, Вы имеете возможность узнать о стратегическом видении и маркетинговых активностях ваших коллег из строительной индустрии и обменяться с ними опытом и мнениями.
Среди учстников представители Ансерглоб, БудМайстер, Капарол Украина, Кнауф, Ондулин Строительные Материалы, Сен-Гобен, СИНИАТ, Хенкель Баутехник, IZOVAT, mira и многие другие.
На текущий момент в программе Строй-Маркет-День:
— Ворк-шоп Николая Дорощука, «отца украинской дистрибуции» — «Стратегии и тактики построения дистрибьюторской сети отделочных стройматериалов», компания КПД
— Мастер-класс Дмитрия Коссе «Новые инструменты работы с покупателем: примеры и кейсы из строительного ритейла», компания КВС
— «Принципы и подходы FMCG рынка для построения сбыта на рынке строительных материалов», Андрей Глущенко, БНХ Украина
— Ритейл брендинг для отрасли строительных материалов, Андрей Костюк, Брендинговое агентство Колоро
— Дискуссия «Маркетинг строительных материалов – как это работает?». Обсуждение с экспертами и слушателями нетривиальных вопросов построения маркетинга и продаж стройматериалов. Специфика рынка: что работает, а что нет? Кто принимает решение о покупке и как на него (на них) повлиять? 100% лояльный клиент — как его сохранять в таком состоянии? Как продавать качественные и дорогие продукты? Примут участие: Алексей Ничипорук (директор по маркетингу, Капарол Украина), Олег Шкаровский (руководитель одела плитки для напольных покрытий, Эпицентр), Дмитрий Салимонов (глава правления, Керамическая группа Голден Тайл), Ольга Афонина (директор, Ондулин Строительные Материалы).
Какие темы и каких спикеров мы еще приглашаем в программу:
— Мерчандайзинг стройматериалов (кейсы поставщиков цементов, смесей, плитки, обоев, краски и др.)
— Интернет-маркетинг и реклама стройматериалов – как создать эффективную кампанию в Интернете, примеры из жизни
— Развитие строительного ритейла в Украине – новые форматы и современные подходы, на примере кейсов и др.
За подробной информацие о конференциях обращайтесь в оргкомитет к Станиславу Черненко